Рубрика: 28 октября, 2020

              «Путешествие в страну правил дорожного движения»

 

     

С 20 октября в нашей «А» подготовительной группе проходит декада дорожной безопасности.

Целью данного мероприятия является предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников.

Основные задачи, поставленные нами, были:

1.Воспитывать культуру поведения детей на улице, в транспорте;

  1. Познакомить детей с понятиями «Проезжая часть», «Участник дорожного движения», «Пешеходы», «Водители», «Зебра», «Дорожные знаки»;

3.Закрепить и расширить представления детей о правилах дорожного движения.             Чтобы разнообразить мероприятия по ПДД, сделать их веселыми, игровыми, занимательными, запоминающимися, а главное – способствующими быстрому усвоению материала, воспитателями Дитятьевой В.П. и Глазковой Н.Н. был составлен план мероприятий по безопасности дорожного движения. В этот план были включены следующие мероприятия:

-Чтение художественных произведений «Шагай осторожно», «Для чего нам нужен светофор?», «Автомобиль»

— Просмотр видеофильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь»

— Конкурс рисунков «Знай и соблюдай правила дорожного движения»

-Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Пешеход»

-Рассматривание иллюстраций С.Волкова «Как себя вести на улице», «Про правила дорожного движения»

-Подвижные игры: «Запрещается-Разрешается», «Готовься перейти дорогу», «Просто это знак такой»

Сюжетно-ролевая игра «Служба спасения»

-Дыхательная гимнастика «Регулировщик»

-Итоговая познавательная викторина «Страна правил дорожного движения».

Воспитание и обучение детей безопасному поведению на улице может быть эффективным при условии, если работа в этом направлении ведется совместно с родителями: для этого в родительском уголке разместили памятку «Научим ребенка правилам дорожного движения», буклеты: «Как выбрать автокресло для ребенка», а также консультацию на тему «Воспитаем грамотного пешехода».

Подводя итоги декады дорожной безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у детей сформировался фундамент знаний по дорожной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями, у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами дорожной безопасности.

IMG-20201022-WA0012

IMG-20201022-WA0021

IMG-20201023-WA0013

Дитятьева В.П., воспитатель «А» подготовительной группы

 

 

«Картонные забавы»

 

Бросовым материалом называют все то, что люди обычно выбрасывают, например, картонные коробки. Если приглядеться, можно заметить, что картон окружает нас повсюду. В большей степени это упаковки от товаров повседневного потребления. Это и толстый картон для перевозки различной бытовой техники, мебели, и картон более тонкий для упаковывания детских игрушек, посуды, продуктов, и изящный тонкий картон для украшений.

Вот и мы с детьми старшей группы обратили внимание, сколько картонной упаковки, ставшей ненужной после извлечения из нее продукта выбрасывается. Это все становиться мусором, а мусорные свалки занимают десятки тысяч гектаров земли.

Можем ли мы продлить жизнь картонной упаковки? Конечно!!! И мы стали волшебниками. Подключили творческое мышление, фантазию, умелые руки и многие другие полезные умения и навыки. превратят ненужный мусор в красивую поделку.

Так мы бережем и охраняем природные ресурсы нашей Земли.

IMG_20201009_113205_compress59[1]

IMG_20201009_113230_compress53[1] IMG_20201009_113245_compress18[1]

Белая А.Б. воспитатель старшей группы

В МБДОУ д/с №32 прошел семинар-практикум «Виды здоровьесберегающих технологий в детском саду  по ФГОС ДО. Основные задачи здоровьесберегающих технологий в детском саду»

 

 

На базе МБДОУ д/с №32 в течение 2020-2021 ученого года будет  функционировать семинар-практикум для педагогов района по теме «Здоровьесбережение – приоритетная задача развития и воспитания ребенка в ДОУ», 1 октября в теплой и дружеской атмосфере прошло первое занятие по  теме «Виды здоровьесберегающих технологий в детском саду  по ФГОС ДО. Основные задачи здоровьесберегающих технологий в детском саду». Своим опытом работы с коллегами в заочном режиме поделились следующие педагоги:

Жукова Наталья Григорьевна, старший воспитатель МБДОУ д/с №32, выступила с докладом «Здоровьесбережение – приоритетная задача развития и воспитания ребенка в ДОУ». Она представила коллегам современные здоровьесберегающие технологии, которые необходимо использовать в работе с дошкольниками, направленные на охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.

Товпеко Елена Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №32, выступила с докладом  «Виды здоровьесберегающих технологий, применяемых в ДОУ». Она показала коллегам эффективные технологии в работе по данному направлению: медико-профилактические технологии, физкультурно-оздоровительные технологии, социально-психологические технологии, образовательные технологии.

Повзикова Татьяна Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №32 выступила с докладом «Валеологическое просвещение родителей».  Она познакомила коллег с интересными  инновационными  формами работы с родителями, которые может применять как молодой, так и опытный педагог.

Были рассмотрены современные авторские методики оздоровления детей в ДОУ, которые представили следующие педагоги:

Мурко Елена Викторвна, воспитатель МБДОУ д/с №32 провела  мастер-класс  по теме «Использование методики Базарного В.Ф.», она познакомила коллег с замечательной технологией представленной как обучение в режиме сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения, цель которой является воспитание здоровых, духовно и физически развитых детей.

Свистунова Анна Николаевна, воспитатель МБДОУ д/с №32  провела мастер-класс по теме «Гимнастика для глаз по Аветисову Э.С.»,  она представила коллегам одно из эффективных средств профилактики заболеваний глаз, а также коррекции уже имеющихся проблем.

Логачева Татьяна Геннадиевна учитель – логопед МБДОУ д/с №32  провела мастер — класс «Дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н.», она раскрыла основы Стрельниковских дыхательных упражнений как  своеобразную гимнастику для бронхиальной мускулатуры.

В завершении Жукова Наталья Григорьевна провела с педагогами задания на закрепление полученных знаний в ходе семинара-практикума. В процессе выполнения интересных заданий, они проявили свое педагогическое мастерство.

Уверены, что каждый педагог получил что-то новое, вспомнил забытое старое и осмыслив полученный материал, будет использовать в своей педагогической деятельности современные здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

IMG-20201026-WA0026

IMG-20201026-WA0049

IMG-20201026-WA0058

IMG-20201026-WA0081

IMG-20201026-WA0091

Жукова Н.Г., старший воспитатель