Что такое ФГОС?
ФГОС
Федеральные нормативно-правовые документы, регламентирующие вопросы реализации ФГОС ДО
- Приказ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования
- Письмо Министерства образования и науки № 08-249 от 28 февраля 2014 г. «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»
- План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
- Письмо Федеральной службы по контролю в сфере образования и науки (Рособрнадзора) № 01-52-22/05-382 от 07.02.2014
- Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования
- Письмо Министерства образования и науки № 08-249 от 28 февраля 2014 г. «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»
Региональные нормативно — правовые документы, регламентирующие вопросы реализации ФГОС
- «Дорожная карта» введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (25.10.2013)
- Приказ МОиН кк о внедрении ФГОС ДО
Муниципальные нормативно — правовые документы, регламентирующие вопросы реализации ФГОС
Локальные нормативно — правовые документы, регламентирующие вопросы реализации ФГОС
- Приказ о подготовке к переходу на ФГОС и создании рабочей группы
- План – график основных мероприятий по подготовке к введению ФГОС в МБДОУ д/с№32
- Положение о рабочей группе
- Внутренний мониторинг к введению ФГОС ДО
- План-график повышения квалификации
- Модель управления инновационной деятельностью дошкольного образовательного учреждения
ФГОС-это ориентир развития системы дошкольного образования в РФ
Буклет для воспитателей «Каждый желает знать,что такое ФГОС»
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования